воскресенье, 5 мая 2013 г.


Когда я говорил… (QA version)

Когда я говорил, что нужно начинать тестирование, вы продолжали утверждать, что у нас слишком большие чеклисты и слишком много тесткейсов. Оно и понятно, PM на то и PM чтобы указывать команде тестирования какой у них должна быть тестовая документация.


Когда я говорил, что нельзя всех делать менеджерами, вы продолжали рассказывать «как из инженера вырасти в менеджера». Теперь у нас каждый третьекурсник уже тимлид, а к диплому уже и менеджер. А разницу между функционалом от функциональностью так никто и не знает.

Когда я говорил, что мы не успеем в указанный срок, потому что на первых версиях продукта будет много критичных дефектов, разработчики кричали что они напишут код без багов, а после задержки релиза на 3 месяца на постмортеме с пеной у рта гнобили тестировщиков за поздно найденные дефекты.

Когда я говорил, что нельзя прочитать «Савина, Тестирование дот ком» и стать тестировщиком, вы продолжали всем впаривать эту книгу, в итоге все читали Савина и знают как протестировать карандаш, а найти баги на форме с двумя полями ввода х*р кто может.

Когда я говорил, что нельзя протестировать Ebay.com за 10 часов, вы продолжали ставить эстимейты, и ныть что все ленивые и работать не умеют. Теперь у нас все сайты тестируются за 8 часов, а протестировать форму с 2 полями ввода до сих пор никто толком не умеет.

Когда я говорил, что кроме хорошо поставленного процесса, важно просто уметь нормально тестировать, вы продолжали всё делать по процессу. Действительно, гораздо лучше всё сделать по процессу, чем просто всё качественно и вовремя протестировать.

Когда я говорил, что не нужно всех подряд отправлять учиться автоматизации, вы продолжали это делать, теперь у нас все знают что такое Selenium и Jmeter, а нормально автоматизировать никто так и не умеет.

Когда вы говорите, что тестировщики зажрались, то вы правы – ведь вы сделали все правильно!

* «Я» — это собирательный образ, любые совпадения случайны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий